Правила создания сайтов

Сегодня количество услуг часто превышает количество предложений. Перед нами широкий выбор медицинских организаций, где можно подлечить здоровье, компаний, занимающихся ремонтов квартир и строительством домов, интернет-магазинов, где можно купить детские игрушки и спортивную одежду и так далее. Не меньший выбор и среди компаний, специализацией которых является создание сайтов. Есть маленькие и крупные фирмы, есть фрилансеры, которые работают в паре с копирайтером. Кого выбрать – решаете Вы. Важно, чтобы Вам создали качественный ресурс.

Итак, в первую очередь нужно подобрать оптимальные поисковые запросы, то есть такие слова и словосочетания, по которым потенциальные клиенты смогут находить Ваши страницы в Сети. Допустим, Вы руководитель компании, которая занимается частным строительством. В этом случае подходящими запросами могут стать такие как: строительство загородных домов, строительство коттеджей, деревянные дома, загородное строительство, дом под ключ и так далее. Если Вы оказываете сопутствующие услуги, список запросов расширится: возведение кровли, ремонт кровли, устройство фундамента, отделка домов, дизайн-проект загородного дома, согласование и строительство и так далее. Чем больше запросов, тем больше потенциальных клиентов к Вам сможет обратиться.

Далее. Под каждый запрос необходимо написать небольшую тематическую статью, которая направлена на то, чтобы вызвать интерес пользователя. Кроме того, в статье должны учитываться требования, которые предъявляет робот Яндекса и роботы других поисковых систем при ранжировании ресурсов.

После того как оптимизированный ресурс выложен в Сеть, наступает новый этап работ – раскрутка. Перед тем как выбрать организацию, в которую обратиться для оформления договора на раскрутку, пользователи набирают запрос продвижение сайтов СПб для того, чтобы сравнить условия и стоимость работ на данный вид услуг. В комплекс работ по продвижению входит обязательная регистрация ресурса в тематических каталогах, на порталах, в блогах. Далее компании по-разному используют имеющиеся перед ними возможности и ресурсы. Одни делают упор на написание и размещение статей, другие – на размещение ссылок. У третьих – свои профессиональные секреты.

Важно понимать, что быстрым продвижение быть не может. Первые ощутимые результаты видны через три – пять месяцев. Поэтому прежде чем заключать договор на раскрутку, взвесьте все за и против, чтобы не обнаружить, что через два месяца Вы больше продвижение оплачивать не можете. А значит, деньги были выброшены на ветер.