Что нужно знать, чтобы Лендинг пейдж продавал?

Лендинг пейдж – это страница продающего характера. Ее основная задача – это продажи услуг или товаров. Сегодня в интернете можно найти много таких страничек, но не каждая из них приносит ожидаемую прибыль своему владельцу. Что же нужно знать, чтобы  лендинг для семинара продавал?

Залог успеха
Чтобы страница продавала услугу или товар она должна заставить посетителя сконцентрировать свое внимание на информации расположенной на ней. 
Правильный Landing Page должен состоять из такой структуры. 

  1. Заголовок. Он должен быть лаконичным и максимально точным. Желательно чтобы он был кратким. 
  2. Изображение. Это может быть картинка или видео, суть которых отобразить информацию написанную в заголовке.
  3. Призыв к действию. Подразумевается фраза, побуждающая к действию (узнайте больше, подпишитесь на бесплатный урок и т. д.)
  4. Кнопка заказа. Она должна иметь яркий цвет т содержать фразу(оформить заказ, скачать бриф, ознакомится с ценой, посмотреть прайс). 
  5. Акция. Она должна быть ограничена во времени в противном случае человек не будет торопиться с заказом, и отложит ее на следующий месяц, а потом и вовсе забудет.
  6. Тригеры доверия. Под этим понятиям имеется в виду гарантии, отзывы довольных клиентов, документы разрешающие выполнять предлагаемые услуги, сертификаты качества и т. д. 
  7. Как мы работаем. Здесь содержится несколько пунктов, в которых описываются шаги, по которым работает компания, предприниматель, человек. 

Все эти пункты должны быть выполнены очень грамотно. Посмотреть примеры хороших лендингов вы можете на сайте  http://remarkintegration.ru/. Специалисты этого сайта уже давно работают в этой сфере и знают, как заставить лендинг продавать.

Кнопки ввода и формы заказа
Каждый Лендинг пейд содержит формы заказа или кнопки ввода. Они находятся на видном месте, имеют яркий цвет. Задача такой кнопки заставить читателя клацнуть по ней мышкой. Если же такое действия произошло, значит лендинг сработал и цель достигнута. 

Бывают и такие Landing Page, которые не имеют таких кнопок и форм. Зато на них есть номер телефона, адрес электронной почты, скайп или другие данные для связи.


Стоит помнить, что потенциальный покупатель всегда ищет выгоду от сделки, поэтому страница должна быть четко структурирована и содержать грамотные преимущества, свойства и выгоды товара или услуги. Достоинства и выгоды лучше всего писать списком. 

Пользуясь этими советами можно заставить свой лендинг пейдж работать и приносить прибыль.